Прежде чем выбрать концепцию, проверьте ее осуществимость, чтобы убедиться, что концепция может быть должным образом реализована. Вернитесь к своему креативному резюме, чтобы убедиться, что ваша концепция соответствует ему, и задайте себе такие вопросы, как:
поделки
Привлекает ли это нашу целевую аудиторию?
Укладывается ли это в наш бюджет?
Достаточно ли у нас ресурсов для их реализации?
Какие каналы коммуникации мы будем использовать для продвижения?
Существуют ли какие-либо юридические ограничения, которые мы должны учитывать?
Предлагает ли тема уникальное ценностное предложение?
Рассмотрите возможность получения отзывов от дополнительных членов команды и внутренних заинтересованных сторон, чтобы подтвердить осуществимость концепций и убедиться, что во время реализации не возникнет никаких препятствий.
Создайте концептуальную доску
Затем воплотите свои идеи в жизнь с помощью концептуальной доски - визуального представления вашей креативной концепции. Концептуальная доска включает в себя основной визуальный элемент или макет, вспомогательные изображения, слоган и любые другие важные элементы бренда, которые помогают донести вашу идею.
Включите также любые письменные указания, например, историю, стоящую за вашим слоганом, и то, как он поддерживает основные ценности вашего бренда, или то, как концепция будет соответствовать вашей целевой аудитории. Используйте сторителлинг, чтобы помочь вашей команде понять суть концепции, что делает ее запоминающейся и как она может помочь определить направление вашей маркетинговой кампании.
https://tozpat.ru/applikacija-plate/
Протестируйте концепции
Теперь пришло время протестировать три выбранные вами концепции и посмотреть, находят ли они отклик у вашей целевой аудитории. Тестирование ваших концепций помогает выявить любые непредвиденные препятствия или проблемы, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли внести необходимые изменения для улучшения своих идей.
Вот несколько способов, которыми вы можете протестировать свои концепции:
Социальные сети: Разместите тизер вашей концепции на каналах социальных сетей, которые наиболее популярны среди вашей целевой аудитории, и следите за вовлеченностью.
Фокус-группы: Организуйте фокус-группы с участием представителей вашей целевой аудитории для сбора отзывов и мнений о ваших концепциях.
Прототипы: Разработайте прототип вашей концепции и протестируйте его внутри компании с членами команды и заинтересованными сторонами или внешне с существующими клиентами.
A / B тестирование: Проведите A / B тестирование на своем веб-сайте или каналах социальных сетей с двумя версиями и отследите, какая из них привлекает наибольшее внимание.
Выберите и доработайте концепцию
Наконец, примите во внимание все отзывы, собранные во время тестирования, внесите коррективы, если это необходимо, и выберите окончательную концепцию. После этого вы сможете применить свою концепцию к стратегии вашей кампании. Это также отличное время, чтобы вернуться к вашему креативному брифу и доработать такие вещи, как бюджет вашей кампании, распределение ресурсов и временные рамки.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Упростите процесс создания креативной концепции с помощью Brandfolder
Креативные концепции являются основой любой успешной креативной кампании. Инструменты управления креативными проектами, такие как Brandfolder от Smartsheet, могут помочь наладить сотрудничество и организовать ваши креативные ресурсы, чтобы ваша команда могла беспрепятственно проводить любую кампанию.